Оформление лицензий МЧС

Получить лицензию МЧС

Получить лицензию МЧС необходимо всем, чья деятельность связана с вопросами пожарной безопасности. Это может быть крупное предприятие или небольшая частная компания. Выдается документ ГУ МЧС, а желающие получить его могут обратиться в региональные представительства или в компании, предоставляющие бизнес-консалтинговые услуги в области пожарной безопасности.

Получение лицензии впервые и переоформление

Получение лицензии МЧС – процесс длительный и достаточно трудоемкий. Если вы впервые сталкиваетесь с этой проблемой, рекомендуем вам воспользоваться услугами профессионалов с многолетним опытом в данной сфере, чтобы максимально ускорить процесс. Поскольку даже при идеально выполненных требованиях, касающихся подготовки пакета документов и других  важных вопросов (в частности, наличием опытного и квалифицированного персонала и специального оборудования и т. д.) оформление лицензии МЧС займет как минимум 45 дней.

Понятно, что справиться с таким сложным и ответственным делом без профессиональной помощи, мало кому удается. Да и зачем «изобретать велосипед», совершать ошибки, затрачивая на это время и деньги, когда лицензия МЧС может быть получена без нервов, бесконечных отказов и утомительных ожиданий очередных проверок? Специалисты нашей компании, за плечами которых многолетний опыт и сотни успешно полученных лицензий для различных предприятий и компаний, возьмут на себя львиную часть самых сложных вопросов и блестяще справятся с задачей.

А что же потребуется при этом от вас? Получение пожарной лицензии МЧС регламентируется рядом законов и постановлений, например ФЗ-99 «О лицензировании отдельных видов деятельности», в которых прописаны требования к соискателю лицензии. В общем эти требования касаются:

  1. Наличия в штате предприятия квалифицированных сотрудников с техническим образованием и обязательным опытом работы в лицензированных организациях РФ (можно Украины, Белоруссии) не менее 3-х лет.
  2. Лицензионный контроль МЧС обязательно проверит наличие специализированного оборудования и документацию о его тестировании в метрологии. При отсутствии собственного оборудования допускается взять его в аренду.
  3. Актуальной нормативно-правовой базы.
  4. Документации для оформления пожарной лицензии: устав предприятия, копии дипломов сотрудников, квитанция (ксерокопия) об уплате госпошлины, договора аренды и выписки из ЕГРЮЛ, копии свидетельства ОГРН. В зависимости от того какие виды лицензий МЧС требуются соискателю, могут понадобиться и другие документы.

Порядок получения лицензии МЧС

Получение лицензии МЧС пожарной безопасности условно подразделяется на 2 основных этапа:

  1. Сбор и анализ требуемой лицензирующим органом документации. Одновременно подается заявление и предоставляется информация по конкретным видам профессиональной деятельности организации. Все это будет проверяться инспекторами МЧС на достоверность.
  2. Оформление пожарной лицензии включает обязательную выездную проверку. Она делается в целях подтверждения поданных сведений реальному состоянию дел.

Преимущества сотрудничества с нами

Хотите избавиться от рутинных забот? Доверьте получение пожарной лицензии нам! Мы знаем все тонкости и нюансы этой ответственной процедуры и предлагаем вам весь комплекс услуг под ключ. Если вам требуется только часть услуг наших специалистов, мы также будем рады вам помочь.

Заказав у нас оформление пожарной лицензии, вы можете рассчитывать на:

  • оперативную подачу грамотно собранного пакета документов в контролирующие органы;
  • получение разработанной нашими специалистами системы производственного контроля;
  • готовую электронную базу, соответствующую действующему законодательству;
  • возможность покупки или аренды специализированного оборудования у нас;
  • возможность обучения ваших сотрудников.

Получение лицензии пожарной безопасности оставит у вас только приятные воспоминания, если вы обратитесь к нам. Работаем качественно и эффективно, положительный результат гарантируем!

Оставить заявку

×